Вопросы-ответы
Здесь собраны наиболее часто задаваемые вопросы наших клиентов и ответы на них.
- Какие вы предоставляете гарантии на услуги?
Получить подробную информацию о предоставляемых гарантиях вы можете в соответствующем разделе нашего сайта - Гарантии
- Какие сроки выполнения работ?
Предпочтительнее, если вы заказываете работы заблаговременно: за 5 суток, однако мы выполняем заказы в любые сроки, в том числе и в течение нескольких часов.
- А что если я оплачу работу, а вы откажетесь её делать?
Мы выписываем счет на оплату будучи полностью уверенными в способности выполнить работу. Если случится нечто непредвиденное (болезнь исполнителя, стихийное бедствие и прочее) мы привлечем на выполнение заказа дополнительные ресурсы, но заказ будет выполнен!
- А что если я оплачу заказ не сразу, а через некоторое время. Сроки будут соблюдены всё равно?
Предоставляя вам счет на оплату, мы даём вам на осуществление платежа определенное количество времени. Если оплату вы произведете позже установленного срока, то возможен соответствующий сдвиг срока выполнения работы. Мы приступаем к выполнению работы только после получения предоплаты за работу и в случае несвоевременного поступления денег мы можем физически не успеть сдать работу вовремя.
- Как я узнаю, что моя работа решена?
После проверки работы в Отделе Качества вам тот час же будет отправлено письмо на email с ссылкой на скачивание готового решения. Также в Личном кабинете статус заказа будет изменен на "Выполнен" и появится ссылка на Решение.
- А если в работе будут ошибки, можно отдать её на доработку?
Естественно в этом случае мы бесплатно и оперативно исправим все недочеты. Наличие действительных ошибок в наших работах случается очень редко. Но заказчики, бывает, обращаются к нам с требованиями переделать работу, поскольку при решении необходимо использовать другой способ (метод). При этом при заказе нигде не было упоминаний о требованиях по методу, не предоставлялся образец выполнения или методические пособия. В этом случае мы часто идём на встречу клиенту и бесплатно исправляем работу под новые требования заказчика. Однако в таких ситуациях мы оставляем за собой право отказать клиенту в исправлениях или потребовать дополнительную плату.
- А можно присылать условие задач на украинском языке?
Да, у нас работают несколько исполнителей из Украины. Они отлично владеют языком и могут не только понять условие задач, но и полностью выполнить работу на украинском языке, при такой необходимости.
- Я оплатил работу, а её статус не изменился на "Оплачена"!
Значит вы оплачивали работу способом, при котором не происходит автоматического мгновенного зачисления средств. В этом случае вам следует сообщить о выполненной оплате и подождать - модератор после проверки зачислит средства вручную.